>
>
Rambler's Top100 >

[Обучение]
[Положения каталога]
[Формология - ключ...]
[Комплекс мер]
Поиск по сайту

Интересное

Формология — ключ к биоинформационным технологиям ХХI века

Обложка

Гуманюк Ю.Ю., Пурпуров А.В.

Формология (Универсальное Знание Айскхен-8888) — ключ к биоинформационным технологиям XXI века

В данной работе рассматриваются вопросы структурно организованного комплекса формологических биоинформационных технологий, сформированных  на базе концепции Универсального знания Айскхен-8888.

Форма — универсальный язык передачи идей. В работе рассматривается специфика биоинформационных технологий  и их развитие от древних времен до наших дней. Архитектурные формы и строение элементарных частиц, кристаллы и живая клетка, строение кластеров воды. Таблица Менделеева и комплекс 128-и производных «водородного» мира — все эти формы рассматриваются как энергоинформационные объекты с учетом параметров золотого сечения и математических констант Фи, Е, Пи, Фе. Сопоставление форм на основе структур знаков, символов, чисел и букв также приближает понимание мира через форму. На основе владения формологическим способом обработки информации возможно использование целого комплекса средств оптимизации событий в жизни человека.
 

 

 

Что представляет собой формология как наука

Математика занимает особое место в познании мира, и непосредственно связана с поиском истины, точного знания. Платон (427—347 гг. до н. э.) сделал необходимым условием для принятия в число своих учеников элементарное знакомство с геометрией — согласно легенде, при входе в его школу была надпись: «Пусть не знающий геометрии не входит сюда».

Он подчеркивал роль математики, как подготовительной дисциплины, имеющей своей целью подвести ум человека к возможности выхода за границы формы (физического мира) на уровень восприятия сверхчуственной смысловой сущности вещей.

Размышление о природе вещей, поиск первоначал выделили четыре стихии: Огонь, Земля, Вода, Воздух. В качестве пятой еще добавляютЭфир. Их символами были правильные многогранники:

Тетраэдр
Куб
Октаэдр
Икосаэдр
Додекаэдр

Тетраэдр
«Огонь»

Куб
«Земля»

Октаэдр
«Воздух»

Икосаэдр
«Вода»

Додекаэдр
 (guintaessentia)
 «Эфир»

Пятый же многогранник, додекаэдр, символизировал все мироздание, его по латыни стали называть guintaessentia («пятая сущность»).

Представления о пяти первоэлементах исторически лежали в основе цивилизации как Запада, так и Востока. Восточная версия первоэлементов, оформленная как концепция У-Син, нашла свое практическое выражение в таком фундаментальном научно-культурном направлении как восточная медицина.

Так или иначе, организация деятельности человека, стремящегося к выходу за рамки своих сформированных на сегодняшний момент возможностей, начинается с вопросов организации деятельности его сознания.

Интересным является тот факт, что представления о природе человека, дошедшие до нас в виде бесспорных документов, к которым относятся, например, Священные писания мировых религий, труды античных философов, китайская философия, насчитывают уже тысячи лет. Современной научной мысли порядка 300 лет.

С точки зрения целостности подхода к познанию природы человека, и древнее, и современное, при условии их истинности, могут описывать эту природу с различных точек зрения, но при этом не противоречить друг другу. Более того, на сегодня можно утверждать, что эти такие разные мировоззренческие области являются единым целым, где более глубокое понимание одной части обуславливается наличием знаний в области противоположной.

На основе концепции целостности мира сегодня сформировано новейшее научное направление – формология, которая является ключом синтеза разнородных составляющих различных представлений об устройстве мироздания и природы человека.

Как наука, формология раскрывает универсальные принципы строения категории Формы и соответствующей ей категории Содержания на уровне полного спектра проявления материи Вселенной для понимания человека, существующего в условиях Земли с учетом влияния закономерностей Солнечной системы, Галактики Млечный Путь и т.д. Ведь все, что доступно восприятию человека, обладает формой. А форма, в свою очередь, параметрами, которые обладают характеристиками, подлежащими математическому определению. Ниже приведены примеры объектов различной природы, которые обладают формой своего проявления.

Tablica_2_1

Клетка

Дерево

Лошадки

Схема человека

Галактика

С точки зрения формологии, элементы проявленного мира обладают двумя аспектами формы своего проявления — индивидуальным, который характеризует его отличительные признаки, и универсальным, который позволяет комплексу разнородных элементов представлять собой целостную структуру. Например, все атомы водорода проявляют свои сходные свойства, но при этом каждый атом индивидуален и неповторим. Или, к примеру, все люди стремятся к достижению счастья, но при этом счастье у каждого свое.

Однако, универсальный аспект также имеет свою индивидуальную форму, которая проявляется как определенность формы универсального алгоритма строения мироздания. Этот алгоритм проявляется как в устройстве макрокосмоса (например, в строении Солнечной системы), так и в устройстве микрокосмоса (начиная с молекулярного и атомарного уровней). Этот алгоритм отражен в священной символике мировых религий и пропорциях египетских пирамид. Этот алгоритм имеет совершенно определенную математическую форму и совершенно определенный языковой эквивалент на уровне речевой формы. И самое удивительное в том, что этой речевой формой является форма современного русского языка. Иными словами, именно данная языковая форма в сочетании с математическими принципами является ключом к познанию Универсальной закономерности строения мироздания.

Формологические признаки единства религии, философии и науки

Формологические признаки единства религии, философии и науки

На основе познания этих закономерностей перед человеком раскрывается целый мир возможностей совершенно иного уровня, прийти к воплощению которых, не владея грамотой в области Универсальной закономерности, может оказаться чрезвычайно сложно.
Специальное направление, или специальная дисциплина, обладающая признаками научного направления (т.е. основанная на концепции повторяемости эксперимента), изучающая свойства Универсального Алгоритма, получила общее названия Формология (т.е. наука о закономерностях строения формы как таковой), в основе которой лежит концепция Универсального знания Айскхен-8888 (см. «Что представляет собой Универсальное знание Айскхен-8888»).

Формология представлена структурой знаковых ключей и методов оптимизации деятельности сознания (биоинформационных технологий), которые позволяют максимально эффективно реализовать полную форму предназначения человека на Земле. 
 

Что представляет собой комплексная универсальная биоинформационная технология «Айскхен-8888»

Общая структура универсального знания Айскхен-8888 представляет собой универсальную биоинформационную технологию полной формы методов целенаправленного развития интеллектуальных (и далее — всех остальных) возможностей человека на Земле.

На базе универсальной структуры полной формы методов целенаправленного развития интеллекта человека происходит системное гармоничное развитие всех элементов, составляющих жизненную сферу человека, например, чувственно-эмоционального начала, сю-жетно-событийного аспекта и так далее.

Данный практический метод позволяет на основе объективных природных принципов универсального характера существенно расширять и модернизировать спектр возможностей человеческой жизнедеятельности по всем направлениям, начиная с улучшения и перевода на качественно иной уровень состояния его физической формы, морально-интеллектуального потенциала и так далее, вплоть до полного перехода на качественно иной уровень существования.

В основе данного вида Знания лежит идея Единой алгоритмической информационной основы строения Мироздания (в диапазоне от микроуровня (субатомарного) организации до макроуровня (метагалактического). Особенностью данной основы является качество определенности формы данного алгоритма. Эта определенность проявляется в принципах строения таких фундаментальных информационных систем, как, например, таблица Менделеева и алфавитная структура современного русского языка. При этом русский язык рассматривается в качестве формы-носителя Единого смыслового алгоритма строения мироздания, использование которого в равной степени актуально для любой разумной формы жизни.

Качество практической деятельности человека напрямую связано с качеством его мыслительной деятельности. При этом все методы, направленные на развитие интеллектуального и Духовного потенциала человека, при условии их принадлежности к Единому источнику, соответствуют правилам проявления универсального информационного алгоритма «9 х 12» (или его информационно-структурного эквивалента «8888» (4 х 8)). К таким практическим мировоззренческим направлениям относятся, например, христианство, буддизм и прочие системы, использующие в духовной практике четки с количеством 108-и бусинок (9 х 12 = 108), система хатха-йоги (108 асан, 108 дыхательных циклов), система Тайцзи-цюань, имеющая 108 форм и так далее.

Знание «Айскхен-8888» демонстрирует проявление универсального алгоритма при правильном оперировании смысловыми категориями Универсального языка (представленного для человека на уровне формы речи современным русским языком). Такой метод позволяет придать гуманитарным направлениям человеческой мысли статус точных наук. В свою очередь, это позволяет перевести технологии оптимизации проявления «человеческого фактора» на принципиально отличный от традиционного уровень. Его отличие заключается в том, что основой обработки информации является не внешнее наблюдение за формой проявления деятельности человека, но знание о первичном информационном универсальном алгоритме, совершенным образом регламентирующее такое проявление. Использование такого алгоритма, может производиться только с применением комплексной системы обработки информации, в основе которой лежит синтез знаковых систем современного русского языка, арабского цифро-числового алфавита, геометрической пирамиды «Пяти Стихий Мироздания», Таблицы Менделеева, математических констант Ф = 1,61…, Е = 2,71…, П = 3,14…, Фе = 4,66...

В основе технологических методов системы «Айскхен-8888» лежат специальные методы концентрации больших объемов информации при ее считывании человеком в реальном масштабе времени. Эти методы позволяют максимально быстро и эффективно расширить оперативный объем памяти человека до уровня объема информационного Первоисточника. Такое «расширение» сознания позволяет человеку выполнить полный комплекс обработки всего массива информации, заключенной в рамках проявленного мироздания. Соответственно, это позволяет человеку выполнить полный комплекс действий, связанных с его Предназначением в этом мире, и позволяет перейти в более высокое, относительно человеческого, состояние Бытия.
 

Социальная миссия проекта «Айскхен-8888»

Характеристики технологических методов говорят о возможности их использования применительно к любым биоинформационным образованиям — от личной жизненной сферы человека до жизненной сферы всей человеческой цивилизации. Причем универсальные биоинформационные технологии могут быть рассмотрены как ключевое звено в цепи реализации системы Всеобщего Знания.

В современной ситуации, актуальность проявления данной тенденции обусловлена объективными характеристиками современного этапа развития цивилизации и человека. На сегодня им накоплен большой опыт в различных областях знаний, требующих синтеза. Не последним фактором, в том числе, является и современная экономическая ситуация.

Таким образом, реализация проекта «Айскхен-8888» может коренным образом изменить уровень существования человека как на индивидуальном уровне, так и на уровне общества в целом. Такая реализация может вывести технологии жизненного обеспечения человека в условиях Земли на принципиально более высокий, по сравнению с современным, уровень производственной функции. Такая ситуация может обусловить полную реорганизацию всех областей знания и преобразовать их в единую интегрированную структуру. При этом КПД деятельности такой структуры может на порядок превосходить эффект энергетической отдачи всех имеющихся систем обеспечения жизненных функций человека.
 

 Специфика формологического метода «Айскхен-8888»

Философия программы «Айскхен-8888» строится на принципиально отличном от имеющихся на сегодня способе обработки информации. Соответственно, ее технологические методы без владения спецификой языка системы, представляются как неразрешимые для считывания и понимания со стороны неподготовленного человека.

Причем, ситуация осложнена отсутствием возможности экспертной оценки эффективности практических действий системы со стороны внешнего наблюдателя, не имеющего навыка мышления в соответствующем специфическом ключе обработки речевой информации.

Для примера, продемонстрируем несколько способов обработки информации и ряд примеров из известной нам истории цивилизации. Это нужно, чтобы, в первом приближении, понять, что между традиционно используемым и формологическим способом обработки информации имеется существенное различие.

Традиционным способом фиксации и обработки информации речевого уровня является буквенная или иероглифическая форма записи слова. Причем, буквенная информация обрабатывается левым полушарием головного мозга, а иероглифическая — правым. Естественно, что для гармоничной работы головного мозга (а любое отклонение состояния физиологии и психики от нормы характеризуется ассиметрией мозговой активности), необходимо применять иероглифическую и буквенную формы записи слова в совокупности. Причем, определяющим условием использование такого способа в качестве ключа доступа к Источнику информационного обеспечения, является соответствие информационных значений его разнокачественных «половин» — буквенной и иероглифической.

Для наглядности рассмотрим некоторые примеры традиционно-го способа записи речевой информации. Начнем с буквенного способа.

Ниже представлены различные буквенные системы. Знаки-символы букв разнятся по конфигурации, но при этом сохраняется одна особенность. Все они записаны построчно и не коррелируются со знаками других информационных систем. Это означает, что формально мы рассматриваем одномерный способ записи информации, представленный локальной структурой эндемических знаков (эндемический — свойственный данной местности).
 

Пример_1
Пример_2

Древнешумерская клинопись

Древнешумерская клинопись

Пример_3
Пример_4

«Фестский» диск

Ранняя арабская письменность

Пример_5
Пример_6

Древнеримское письмо

Готическое письмо

В формологическом способе обработки (анализа) информации, форма буквенной записи русского языка (который сам по себе является универсальной языковой формой) сопряжена с системой цифровых знаков. Причем стоит учесть, что формально, алфавит современного русского языка и арабский цифрочисловой алфавит представляют единую знаковую систему, т.е. изначально «проектировались» как единая комплексная знаковая структура (что при необходимости можно наглядно продемонстрировать).
 

Пример расчета
Пример комплексного нумерологического анализа буквенной записи слова, используемого в формологическом методе анализа информации

Данный анализ основан на комплексных правилах системной индексации букв русского алфавита их цифрочисловым эквивалентом. При этом, цифровой ряд моделирует информационную основу структурных модулей проявления определенных событий на различных уровнях, вплоть до физического уровня проявления. Такой анализ позволяет учесть практически полный спектр характеристик события на уровне анализа исходных данных. В свою очередь, это дает возможность прогнозирования ситуации с высоким уровнем точности, возможность принятия объективно обоснованных решений с учетом применения мер целенаправленной оптимизации событийного ряда.

В формологическом методе, понятия рассматриваются в качестве принадлежащих к определенным комплексно-структурным категориям, сама композиция которых подтверждается на математическом уровне.

Варианты мндекасации русского алфавит

Помимо математических симметрий и прочих интеллектуальных «фокусов», интересно, что такой способ структурирования информации лежит в основе практических методов, которые экспериментально подтверждают целесообразность именно такого подхода для достижения результата.

Помимо этого, анализ значения слов основан на комплексном способе соединения букв и их цифровых эквивалентов с пространственно-геометрическими моделями и цвето-символическими характеристиками.

Пример
Пример комплексного математического анализа буквенной записи понятийных систем, зафиксированных с помощью слов русского языка, используемого в формологическом методе анализа информации

Именно такая форма позволяет взглянуть на вопрос передачи информации в объемном ключе и приблизиться к уровню точности определения, который позволяет избежать ошибочности построения базового определения, в виде концепции лежащего в основе мотивации действий человека.

Добро-зло

Пример комплексного формологического анализа смыслового значения
 понятийной пары «добро-зло»

Если мы возьмем иероглифический вариант записи, то разность принципов иероглифической формы фиксации в системе «Айскхен» и в традиционном варианте иероглифической записи будет также весьма существенна.

Традиционный иероглиф
Формологический иероглиф
Формологический иероглиф(после обработки)

Так выглядит традиционная иероглифическая запись

Так выглядит формологический иероглифический эквивалент понятия в момент его фиксации

Так выглядит иероглифический эквивалент понятия в формологическом способе обработки информации


Анализ
Так выглядит комплексный математический анализ формологического
протоиероглифа

Анализ_2
Математические параметры формологического протоиероглифа коррелируются с математическими параметрами слова, фиксирующего соответствующее понятие

Причем стоит отметить, что во всех случаях оперирования информацией с помощью формологического метода происходит проявление универсального алгоритма. Его присутствие является объективным признаком того, что определенная мыслеформа не является надуманной и адекватно отражает естественные природные принципы устройства Универсума (что не отрицает необходимости экспериментальной проверки эффективности и целесообразности каждой из конкретных интеллектуальных технологий).

С этой точки зрения данный способ обработки информации является универсальным в отношении обработки знаковой информации в принципе. Дело в том, что, поступая в сознание человека, сенсорная информация определенного вида (например, аудиальная) вызывает резонанс в прочих сенсорных системах. Соответственно, воспринимая, на слух вибрационную составляющую речи, можно зарегистрировать возникновение визуальных образов, которые будут иметь определенную конфигурацию. Абстрактные характеристики этой конфигурации как раз и будут определять уровень информационной емкости содержания данной формы для человека. Однако, субъективная форма восприятия будет сильно зависеть от базовой структуры концептуального понятийного комплекса определенного человека. В случае, если он владеет формальной базой концепции Универсального Знания Айскхен-8888, конфигурация знакового эквивалента воспринимаемой им на слух речи будет передаваться без “помех”. Это говорит о возможности проведения объективной экспертизы качественных характеристик информации для человека. Такой способ позволяет существенно приблизить человека к объективному пониманию вопроса : «Что есть Истина?»

С данной точки зрения можно говорить о синтезе и получении доступа к любой форме информации, в том числе и к расшифровке информации, получаемой путем контакта с «иными» формами разума, с учетом определения ее качественных характеристик . Такой подход может позволить объективно оценивать как новые типы и формы фиксации информации, так и качество информации, касающейся проявления внутреннего мира человека. Ведь от ее качества зависит вопрос энергообеспечения системы. Иными словами, от качества мышления зависит качество действия и, соответственно, результата. Особенно, если действие сознательное и основано на постановке определенной задачи, мотивация которой выходит за рамки исключительно утилитарно-бытового понимания сущности вещей

А-Б-В
Примеры фиксации визуального эквивалента звучания букв алфавита
современного русского языка.

Пример передачи _1
Пример языковой формы передачи информации, полученной контактным
способом, объективная оценка характеристик которой возможна с помощью
формологического метода

Пример передачи _2
Пример языковой формы передачи информации, полученной контактным
способом, объективная оценка характеристик которой возможна с помощью
формологического метода

Пример передачи _3
Пример языковой формы передачи информации, полученной контактным
способом, объективная оценка характеристик которой возможна с помощью
формологического метода

 
Пример передачи _4
Пример языковой формы передачи информации, полученной контактным
способом, объективная оценка характеристик которой возможна с помощью
формологического метода

Подробнее об иных формах разума и языковых формах его выражения можно узнать, ознакомившись с работой «Русский Язык — ключ к расширению горизонтов сознания человека».

Основной практический формологический метод основан на использовании Универсальных биоинформационных технологий «Айскхен-8888». Формологические биоинформационные технологии применимы к практической деятельности человека с учетом объективных законов «Духовного» уровня.

Подобный подход предполагает определенную форму использования практических мер контроля общего внутреннего состояния пользователя системы.

В соответствии с системными требованиями данного уровня обработки информации, подобная практика использует информационно-смысловые категории, выходящие за рамки утилитарно-бытовых понятий. Этот момент определяет необходимость расширения концептуальной мотивационной базы пользователя (относительно мышления исключительно в рамках социально-финансовой сферы деятельности человека).

При этом исключительно специфичными моментами будут следующие условия выполнения формологических действий:

1)  пользователь должен иметь определенное посвящение в вопрос проявления Духовного аспекта в жизненной сфере человека (т.е. должен иметь определенную теоретическую подготовку).
2)  действия пользователя не должны быть ограничены мотивацией утилитарно-бытового уровня или обусловлены деструктивной мотивацией любого уровня.


 Краткое описание принципов работы
биоинформационных технологий

В основе цивилизованной жизнедеятельности человека лежит вопрос развития речи. Развитая речь (а формологический способ подразумевает использование высокоразвитых (сложноорганизованных) форм речи) отличает человеческий уровень существования от  животного.

При формальном освоении речевого языка, которое происходит в детстве, необходимость применения специальных методов обучения данному уровню владения речью отсутствует. Формальным основам речи человек обучается стихийным образом, причем такого объема вполне хватает для обеспечения существования в социуме. Если учесть вопрос обучения невербальным способам общения и восприятия информации, словарный запас объемом порядка 3000 единиц может выглядеть даже вполне внушительно.

Для перехода на более высокий уровень владения речевыми возможностями развития интеллектуальных и Духовных способностей, применение специальных методов обучения оперированию речью становится принципиально необходимым. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что на формальном уровне владения речью у человека отсутствует возможность обрабатывать на сознательном уровне информацию нефизического порядка, которая представляет в отношении физического уровня причинную категорию. С точки зрения постановки задачи использования на практике Универсальных биоинформационных методов, вопрос целенаправленного обучения грамотному использованию речевой информации в формологическом ключе имеет определяющее значение.

При этом нужно учесть, что, не считывая информацию причинного уровня, человек не имеет возможности осуществлять сознательный контроль состояния этого информационного уровня, и, как следствие, не имеет возможности корректировать события на физическом плане, не принимая в них непосредственного участия.

Такой способ существования можно рассматривать как высокоэнергозатратный при минимальном уровне КПД.

Соответственно, контроль состояния причинного мира обеспечивает как выбор оптимальной формы реализации события в физическом мире, так и улучшение качества конкретных действий человека. Эти два аспекта как раз и являются факторами увеличения реализационных возможностей человека.

Вопрос формирования индивидуального сознания и мера его объективного влияния на состояние человека

На уровне физического проявления человек представляет собой биологический организм, который выполняет свои жизненные функции, обусловленные его генетической закладкой и принципами обмена веществ. Немаловажной частью природы физического тела человека является и вода, из которой оно при рождении состоит на 70%. Собственно, эти «три кита» физиологических функций — генетический код, обмен веществ и вода, как раз и определяют степень возможностей человеческого организма. «Четвертым измерением» возможностей биологического комплекса, и не только на физическом, но и на психическом, событийном и Духовном уровнях, является информация. Ведь от качества информации, которую воспринимает и обрабатывает человек, будет зависеть и его состояние, и его судьба.

Вопрос объективности влияния формы мышления на состояние жизненной сферы в целом достаточно легко продемонстрировать на примере влияния информационной составляющей на состояние воды, исследованиям которой посвящены труды японского профессора Масару Эмото. На примерах, взятых из его книги «Послания воды: тайные коды кристаллов льда», можно увидеть, как меняется структура воды в зависимости от формы воздействия на нее. В том числе наглядно демонстрируется и пример воздействия слова на состояние воды.

официальный сайт Масару Эмото

Снежинка_1
Снежинка_2

«Спасибо» (по французски)

«Спасибо» (по итальянски)

Снежинка_2
Снежинка_4

«Ангел» (по японски)

«Дьявол» (по японски)

Снежинка_5
Снежинка_6

«Давай сделаем это» (по японски)

«Делай это» (по японски)

На приведенных примерах видно, как влияет информация низкоуровневых деструктивных программ на структурную составляющую молекулярной водной основы. Дело в том, что отсутствие структурной организации базовых элементных составляющих информационной основы понижает информационный потенциал объекта и делает его нежизнеспособным. Самый элементарный пример — денатурация белка. Когда яйцо птицы подвергается варке, разрушаются водородные связи в молекуле белка, что ведет к его «сворачиванию” (нарушается трехмерная форма молекулы белка). Из такого яйца птенцы уже не появятся…

Так же и со всем остальным. Если события в жизни человека неорганизованны, неструктурированны, он таким образом притягивает к себе деструкторов. Например, при отсутствии регулярной уборки на кухне, рано или поздно заведутся тараканы. То же самое касается и внутреннего состояния человека.

Низкий уровень организации (структурности) мышления обуславливает возникновение проблемных вопросов в рамках жизненной сферы человека. Неурядицы, суета, накладки, недоразумения, негативные эмоции. Мы так привыкли к этому, что считаем деструктивное начало практически нормой. Но вопрос чистоты как следствия, парадоксальным образом связан с вопросом наведения порядка. Чистота помыслов, это, увы, не поэтическая аллегория. Это методически обусловленный технологический процесс. Который, как и всякая деятельность, требует совершенно определенных трудовых затрат, воли и целеустремленности. Ленивому к чистоте помыслов стремиться — все равно, что бегемоту готовится к полету на дельтаплане.

Но что же говорит нам по вопросу организации мышления история? Так как процесс этот внутренний, то прийти к его пониманию можно лишь через объяснение. Например, те же египетские пирамиды. На сегодняшний день только первоклассника можно убедить, что их строили как могильники для фараонов и при этом тысячи рабов таскали на веревках вырезанные из скалы (наверное, лазером) многотонные блоки, которые так тщательно подгоняли друг к другу, что и лезвие ножа не просунешь. Для тех, кто хоть немного знаком с принципами универсальных биоинформационных технологий, такая интерпретация покажется скорее репризой из репертуара КВН, чем попыткой серьезного объяснения данного вопроса. Впрочем, ряду непонятных артефактов вообще нет никакого объяснения (например, гигантским фигурам с плато Наска в Мексике), кроме крайне пространных предположений.

Впрочем, ключ к историческому наследию нашей цивилизации существует, но он не результативного, а смыслового порядка. При этом стоит учесть, что понимание смысловых категорий проявляется как объективный признак только в момент проявления чувства юмора. Других путей объективно отследить, понимает человек смысловой аспект того, о чем идет речь, или нет, не существует…

Итак, вернемся к истории. Для наглядности, мы продемонстрируем несколько примеров, говорящих о том, что формология как наука уходит корнями в глубокое прошлое.

Технологиями целенаправленной организации и оптимизации мыслительного процесса люди занимались с древнейших времен. Одной из особенностей технологического метода является то, что он подразумевает использование специальных инструментов — объемных геометрических конструкций, выполненных из различных материалов. Они представляют собой трехмерные модели различных семантических элементов реальности и предназначены для достижения целостности мыслительного процесса. На сегодня подобные инструменты получили условное название инфобиотоны (информационно-биологические тонизаторы). Но насколько серьезен вопрос пространственного моделирования и как много мы об этом знаем?

Безусловно, можно упомянуть такую глобальную систему организации пространства, как Фэншуй, со всеми ее китайскими аксессуарами, или еще более экзотическую, для нашей местности, индийскую систему Васту. Но парадокс сегодняшних открытий кардинально меняет взгляд на традиционные знания. Например, владея формологической грамотой, легко убедиться, что ключом к китайскому Фэншую и “Книге перемен” является конструкция православного восьмиконечного креста (?!).

В мире вообще много вещей, которые кажутся либо экзотически странными, либо детскими бирюльками. Но во многих случаях это совсем не так.

Например, японское оригами. Искусство складывания из бумаги различных объемных конструкций. Простой вопрос: «Зачем нужно оригами?». Исключительно для забавы японских деток?

При раскопках Стоунхенджа были найдены тысячи каменных многогранников размером, удобным для того, чтобы держать их в ладошках. Вопрос аналогичный: «Зачем нужны каменные многогранники современникам Стоунхенджа?» (и вопрос-добавка: «А зачем они, собственно, так трепетно относились к звездному небу, если Стоунхендж — обсерватория?» (да и зачем эта астрономия вообще нужна простому человеку?)). Вряд ли стоит апеллировать к загадочной «набожности» древних. Ими двигали знания. Но что же они знали? Может мы что-то забыли и неплохо было бы вспомнить?

Эпоха Платона и эпоха Возрождения несколько ближе к нам по времени. Вопрос тот же: а как насчет «белых пятен» в не столь отдаленной истории? Одна «улыбка Джоконды» чего стоит.

Бесспорно, времена Ренессанса отмечены высоким уровнем культуры и интеллекта. Итак, где же основы того, что нам стоит немного вспомнить? Ответ на этот вопрос можно получить, если мы рассмотрим Платоновы тела не в качестве исключительно математических абстракций, а в качестве материальных формологических инструментов организации мыслительного процесса. Без их применения целенаправленная организация и поддержание режимной функции высокотехнологичных мыслительных, и, соответственно, эмоциональных (далее — гормональных, физиологических) процессов не представляется возможным.

Примеров практически «промышленного» применения трехмерных формологических инструментов во времена Ренессанса более чем достаточно. Но может быть для современников Леонардо они действительно были просто модной забавной игрушкой? Вряд ли. Особенно если учесть тогдашний интерес к интеллектуальным технологиям и уровень мастерства титанов Возрождения.

Современный уровень знаний позволяет с высокой степенью точности описать методику практических методов применения инфобиотонных конструкций в качестве инструментального элемента системы Универсальных биоиформационных технологий организации и оптимизации деятельности человека на базе закономерностей универсального Алгоритма, проявленного в форме современного русского языка.

Более подробно с методами Универсальных биоинформационных технологий можно познакомиться в работе «Комплекс мер практического применения формологических технологий “Айскхен-8888”.

Практическая деятельность Центра, на уровне первичного ознакомления с формами Универсальных биоинформационных методов, освещена в работе «О деятельности Центра Апофеоз».

Подводя итоги данной работы можно сказать, что практическая ценность Универсальных биоинформационных технологий является наиболее убедительной стороной целесообразности их использования в современном обществе как для решения индивидуальных, так и для решения коллективных вопросов. Причем, эти методы могут быть актуальны практически для всех, кто стремится максимально полно реализовать свой творческий и жизненный потенциал.

В начало

[Главная] [Информация] [Выставки] [Литература] [Академия] [Фонд] [Наш адрес] [Ссылки]
1000000002 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© НИЦ «Апофеоз» 1996—2010